Джим Роджерс родился в провинциальной Алабаме и начал свой путь к богатству с детства. Он торговал орешками. Затем, повзрослев, окончил Йельский и Оксфордский университеты, после чего приобрел известность в качестве агента страхового фонда. Острый ум и проницательность сделали Джима миллионером. Роджерс периодически читает лекции в Колумбийском университете, публикует обзоры о мировой экономике в ведущих изданиях, выступает по ТВ. Его невеста - Пейдж Паркер оставила ради него успешную карьеру маркетолога.
Турне началось в Исландии, потом Роджерс пересек Европу и доехал до Центральной Азии, после чего через Китай, Корею и Японию попал в Россию. Преодолев необъятные просторы нашей родины, путешественники проложили маршрут через Европу в Африку, затем через Средний Восток в сторону Индии и Индонезии. Чуть позже их встретит Австралия с Новой Зеландией. Последний отрезок пути начинается у берегов Южной Америки и тянется на север до Аляски. Завершится марафон 31 декабря 2001 года в Нью-Йорке. Ищите недорогое жилье - тогда вам подойдет аренда квартир во владивостоке.
Помимо Роджерса, его невесты и группы сопровождения есть еще один герой этого пробега - его зовут «Mercedes-Benz GLK». Владелец называет машину «Тысячелетие». Это уникальный и единственный в своем роде автомобиль. Кузов от родстера «SLK» водружен на раму и агрегаты от короткобазного внедорожника серии «G». Претенциозный проект разработала калифорнийская студия «Prisma Design International», глава которой, Герхард Штайнле, раньше занимался развитием дизайна североамериканского отделения «Mercedes». А воплощение в металле производилось в мастерских фирмы «Metalcrafters», где специализируются на постройке экспериментальных автомобилей. Меньше чем за месяц спецы компании не только завершили все работы, но и вдобавок соорудили стилистически подходящий к «GLK» прицеп, где содержатся дополнительная канистра, запасное колесо, запас питьевой воды и багаж путешественников.