Стартер
Снятие и установка
Стартер с перемещающейся продольно шестерней установлен во всех автомобилях. Но, в зависимости от iru ,а установленных коробки передач и двигателя, он имеет различную мощность.
Стартеры мощностью 0,85 и 0,95 кВт
Эти стартеры устанавливались в автомобили с 8-клапанным двигателем объемом 2,0 л, а также авюмобили выпуска до 1992 г. с двигателями DOHC.
■ Отсоединить провод "массы" от аккумулятора.
■ Пометить провода втягивающего реле и отсоединить их.
■ Поднять переднюю часть автомобиля и усыновить ее на опоры.
■ В автомобилях с двигателем, оборудованным системой топлива: снять опору впускного коллектора.
■ Отвернуть трубы асбестовые крепления кожуха маховика и снять стартер
Установка стартера производится в обратном порядке. Момент крепления стяжных винтов и болтов крепления опоры впускного коллектора 37-52 Нм, а гаек на верхней стороне - 19-25 Нм.
Стартер мощностью 1,4 кВт
Этот стартер устанавливался в автомобили с 12-клапанным двигателем объемом 2,0 л.
■ Отсоединить провод "массы” от аккумулятора.
■ Отсоединить разъем в задней части стартера и отсоединить привод от зажима втягивающего реле.
■ Поднять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры. Отвернуть болты крепления стартера (нижний - в последнюю очередь) и снять его
Установка стартера производится в обратном порядке. Момент затяжки болтов - 37-53 Нм.