ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Через Владивосток стали ввозит...

    : (2142) | : (0)

    В "ИжАвто" производс...

    : (2130) | : (0)

    После вступления РФ во Всемирн...

    : (1929) | : (0)

    Руководство по эксплуатации ав...

    : (4439) | : (1)

    Отечественные производители ав...

    : (2040) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Трезвый водитель

    » ID Новости: 3036

    » Дата: 29.03.2016 в 20:47

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 1371

    » Источник: Не указан

    Теперь перенесемся из Сибири на Волгу. На Горьковском мотозаводе (ГМЗ) - да, был и такой - первым гоночным мотоциклом собственной конструкции стал М-80. Два экземпляра машины передали по разнарядке спортобщест- ву «Трудовые резервы». Летом 1947 года заслуженный мастер спорта СССР Евгений Грингаут установил на одной из них абсолютный всесоюзный рекорд скорости - 172 км/ч.

    М-80 обладал той же экипажной частью, что и М-72, она лишь немного была изменена и облегчена. И трезвый водитель сохранял много общего с мотором М-72, с той лишь разницей, что цилиндры и верхнеклапанные головки повторяли конструкцию «BMW R75» («Сахара»). Конструировал машину Наум Гуткин. Из его разработок самая интересная - спортивная машина М-351947 года. Ее ходовая часть повторяла ту, что у «BMW R71», правда, в несколько облегченном варианте. Но мотор Гуткин спроектировал новый. По компоновке он похож на М- 75, но... Это был двигатель с очень мелким масляным поддоном - глубиной 145 мм вместо 184 у М-75 и М-72. «Мелкота» стала возможна благодаря изначала заложенной системе смазки с так называемым сухим картером и отдельным маслобаком. В свою очередь, «мелкий» картер позволил опустить мотор в раме, однако не в ущерб дорожному просвету. Конструктор сделал двигатель коротко- ходным - 61,7x58 мм. Тем самым удалось при рабочем объеме цилиндров 350 куб. см получить вполне приемлемую ширину мотора - 660 мм. Одновременно удалось существенно сократить длину толкающих штанг в приводе клапанов. Удачное сочетание фаз газораспределения, размеров клапанов, формы камеры сгорания - все это вкупе создало резервы для форсировки двигателя. На некоторых экземплярах для подбора наивыгоднейших фаз газораспределения применялся разборный кулачковый вал. Алюминиевые цилиндры с чугунными гильзами, зажигание от магнето, выпуклые поршни с узкими компрессионными кольцами, анкерные шпильки крепления цилиндров - вот другие особенности этого мотора. В конце 40-х годов ни один европейский завод не мог похвалиться такой совершенной конструкцией в классе 350 куб. см . И мотоцикл, и мотор М-35 - большая удача Гуткина. ГМЗ выпустил всего 25 штук М-35, и все они разошлись по мотоклубам. Евгений Грингаут и другой известный столичный гонщик Сергей Овчинкин на М- 35 шесть раз выигрывали первенство СССР по кольцевым мотогонкам. Во многих случаях спортсменам удавалось поднять мощность двигателей с 20 до 30-31 л. с. Работая на метаноле, машины М-35 расходовали 16 -17 литров топлива на 100 км пути, и неудивительно, что на машине Грингаута установили 30-литровый топливный бак. Конструктор Гуткин в конце 40-х годов перешел работать в серпуховское ЦКЭБ. В нем велись обширные работы с гоночными и спортивными мотоциклами. И вот по проекту Гуткина два М-35 оснастили объемными коловратными нагнетателями лопастного типа, которые монтировались на переднем торце двигателя. С ними мощность двигателя возросла до 37 л. с. - это впечатляющий показатель для 1947 года. Пришел и практический результат: на М-35К Грингаут стал чемпионом СССР 1949 года.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Трезвый водитель "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Последнии новости
    *Грамотное определения стиля игры противн...
    *Самые интересные азартные способы сыграт...
    *Контролирование эмоций при игре в покер
    *Грандиозный игровой проект с адекватными...
    *Важность правильного выбора зеркал для п...
    *Покер — интересный вариант игрового азар...
    *Ориентация в покере покерок на телефон н...
    *Что нужно знать о таком варианте карточн...
    *Стратегия игры в техасский покер Покерок
    *Распознавание блефа и отличие его от нас...
    *Как выиграть в покере и вывести деньги з...
    *Анализ статистики игроков в покере Poker...
    *UFC и баскетбол - популярные направления...
    *Самые интересные выигрыши в онлайн-лотер...
    *Покупка Лады с Пробегом: Важные Моменты ...
    *Азартный клуб покер-рум для игры на день...
    *Как использовать стратегию флэт в ставка...
    *Вейджер: что это такое и как его понять?...
    *Реальный и онлайн-покер: особенности и п...
    *Автомобильные шины
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174087
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 8
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173902
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 119




    AL-CLUB.ru © 2007-2025
    Используются технологии uCoz