Почти все они уже больше двух недель находились в Кракове. Но тренировочные выезды на трассу, заботы о подготовке автомобиля и много других суматошных дел перед соревнованиями, не оставляли времени, чтобы поговорить друг с другом. Сейчас все было позади. На трассу ехать поздно, считанные часы остались до старта. Автомобили уже в закрытом парке, и подходить к ним запрещено. Так что, если и остались невыясненные вопросы по трассе, то помочь этому уже было невозможно. Все тревоги теперь откладывались на завтра. Завтра все решится в самих соревнованиях. Завтра суровая действительность ралли расставит всех по местам, завтра дни и годы подготовки столкнутся с объективными трудностями трассы.... и победить должен сильнейший. А для этого необходимо было купить крупногабаритные шины отличного качества.
А сегодня спортсмены, механики, тренеры и руководители команд получили последний тайм-аут перед решающими событиями и могут позволить себе небольшую вольность посидеть за чашечкой кофе или порцией мороженного, сказать друг другу несколько слов, и даже похлопать по плечу завтрашнего своего соперника.
Карлов особенно любил эти встречи перед ралли. Ему всегда хотелось, как можно больше узнать о знаменитых спортсменах, взглянуть на них самих. Если удавалось задать несколько вопросов или невольно услышать их рассказ кому-нибудь другому о своих тренировках, об участии в других соревнованиях или подготовке к очередным, то такие дни были для него самыми счастливыми. Потому что открывали еще одну страничку, освещали еще одну сторону спорта, к которому он относился с большой любовью.
Вот и сегодня он протиснулся в группу спортсменов, окруживших Рау но Аалтонена, финского гонщика, выступающего на удивительном по конструкции английском автомобиле Моррис-Мини-Купер. В прошлом году именно он был победителем ралли "Рейд Польский". Теперь как фаворита его тесным кольцом окружили польские журналисты, засыпая вопросами. Разговор велся на английском языке, и понимать было трудно. Но Карлов все же понял, что. говоря о слагаемых успеха в ралли, Рауно на первое место поставил мастерство и умение управлять автомобилем, и. в частности, его натренированность на трассе предстоящих соревнований. Динамические характеристики автомобиля, его надежность он назвал вторым фак тором.