В этом году на старт ралли вышли гонщики из семи европейских стран: по два экипажа из Швеции и Латвии, по четыре — из России, Литвы и Украины. 25 машин прибыли из Финляндии, а 26 — повели хозяева. И, как всегда в последние годы — парад марок и моделей: Toyota и Ford, Mitsubishi и Opel, Nissan и Lancia, Mazda и Volkswagen. И все же почти половина экипажей предпочла наши Лады-Самары.
В отличие от прошлых лет, когда трасса ралли проходила в направлении Пярну, на этот раз она была компактно расположена вдоль Нарвского шоссе. Во-первых, нужно было свести к минимуму переезды от допа к допу (бензин дорог). Во-вторых, многие участки трассы проходят по частным владениям, и новые хозяева порой заламывали такие суммы за проезд по их территориям, что порой проведение ралли было под вопросом.
На пресс-конференции начальник дистанции рассказал, что он и его помощники лично объезжали все хутора, всякими правдами и неправдами уговаривали хозяев. И ралли состоялось! Ищете работу? Посмотрите объявление требуется гувернантка киев.
Стартовый подиум был установлен на знаменитом своими фестивалями Певческом поле. Зрители расположились в раковине огромной сцены; прямо внизу под ними выстроились разноцветные машины, а сами гонщики смешались с толпой болельщиков.
Первый скоростной участок был проложен так, что его часть проходила прямо по дорожкам «зрительного зала» — между рядами скамеек и аллеям Певческого поля. Получилась очень наглядная демонстрация скоростных качеств машин различных марок.
Именно здесь оконфузились москвичи братья Больших. Их мощный BMW М3 резко ускорялся на прямых, в красивом заносе проходил повороты. Но... вдруг остановился и заглох. Подвела катушка зажигания. И, хотя дефект был быстро обнаружен и устранен, потеря времени вылилась в проигрыш лидеру драгоценных 18 секунд.