Тормозная динамика Opel Vectra не оставляет желать лучшего, в том числе и на зимних дорогах. В этой связи отметим и отличные сцепные свойства шин сравнительно новой модели Michelin МХТ (175/70 R14). Управлять торможением очень легко. Водитель, выбрав свободный ход педали, далее с минимальным перемещением лишь наращивает усилие, получая в ответ нужное и эффективное замедление. Некоторое неудобство, правда, представляет слишком большой свободный ход педали: стараясь побыстрее выбрать его, водитель иногда слишком резко затормаживает. Поначалу и нами были допущены такие ошибки.
Управляемость автомобиля мы оценили очень высоко. Движение по дорогам общего пользования абсолютно надежно, а реакцию автомобиля на управление можно назвать оптимальной. Замечено, что при малых отклонениях руля (при движении по прямой) снижается чувствительность к управлению, что также хорошо, однако при этом несколько снижается реактивное действие. Если вы любите ездить под хорошую музыку, стоит установить аккустическую систему. А отзывы о infinity basslink подскажут, что выбор стоит остановить именно на ней. Качественный звук за приемлемую цену гарантирован.
Превышение скорости в повороте вызывает небольшой легко корректируемый занос задней оси. Контролировать его можно либо рулем, либо изменением подачи топлива. То есть, все предсказуемо и логично.
При движении на скользкой заснеженной трассе в экстремальных режимах Opel Vectra с той же нагрузкой (четыре человека) проявляет на входе в поворот некоторый снос передней оси, но при торможении двигателем он переходит в занос, который легко, без больших углов поворота руля корректируется и не переходит в курсовые колебания. Когда в машине только два человека на передних сиденьях, проблемы со сносом передней оси уменьшаются, а занос задней оси по-прежнему легко корректируется и не пугает. Очень хорошо, что рулевое управление обеспечивает прекрасное реактивное действие даже на скользком зимнем покрытии!