12. Глубиномером следует измерить расстояние от конца вала до установочного приспособления, как показано на рисунке ниже.
13. Чтобы измерение оказалось, как можно более точным, следует установить цифровой глубиномер дважды, в противолежащих местах. Таким образом, получается на много более точный результат, так как снижается до минимума неточность, причиненная колебанием на подшипнике муфты включения.
14. По обоим измерениям по отношению к установочному приспособлению следует рассчитать среднее значение. Эго значение следует пометить и обозначить его „А1»,
Высота установочного приспособления все время одинаковая. Она составляет: 51,81 мм.
Сейчас определено значение того, как глубоко действительно сидит подшипник муфты включения в коробке передач.
Необходимо, чтобы у каждой коробки передач глубина подшипника составляла 50,08 мм,
С этого истинного размера вычитается требуемый размер „50,08 мм». Этим самым получается истинный зазор сцепления 1.
Выявленное значение минус требуемое значение - зазор сцепления.
16. Подобрав по таблице правильную прокладку, установить ее. Хотите всегда быть в курсе передвижений вашего водителя, тогда зайдите на эра глонасс сайт.
Позже следует вложить только эту одну регулировочную прокладку. А не две прокладки.
17. Продолжать регулирование сцепления „К2».
18. Установить только малый выжимной подшипник.
Не устанавливать никакую регулировочную прокладку.