Второй день не изменил расстановки фаворитов. Лидировал Канккунен, преследуемый по пятам Аленом. На этом этапе протяженностью 711 км от Момбасу назад в Найроби выбыл из борьбы молодой талантливый шотландец Колин МакPэй, у которого развалилась подвеска в автомобильчике Subaru. А ведь он держался на высоком шестом месте! Возросло до часа с лишним и отставание Шинозуки. Круг претендентов на победу все более сужался.
Третий 1094-километровый этап Сафари- ралли от Найроби до Эльдорета стал последним для японского экипажа. Не успел он отъехать и 100 километров от кенийской столицы, как в его Mitsubishi кончился двигатель и все надежды доехать до пьедестала почета рухнули. Канккунен же еще на одну минуту увеличил отрыв от своих соперников-товарищей по команде Toyota. Впрочем, это неудивительно. Он уже дважды праздновал победу в кенийском ралли — в 1985 и 1991 годах, так что в отсутствие таких серьезных соперников как Бьерн Вальдегаард, Массимо Бьязион или Карлос Сайнс ему некого было бояться. Торопитесь? Закажите такси дешево.
Результаты четвертого дня подтвердили этот прогноз. Канккунен успешно справился со всеми подводными камнями скоростной 928-километровой гонки вокруг горы Кения и бесспорным лидером вышел на старт последнего, по сути уже формального, 240-километрового перехода от Эльдорета до Найроби, где перед знаменитым Абердарским клубом и завершилось это испытание людей и автомобилей, носящее охотничье название — Сафари-ралли.