Все-таки мы плохо знаем американские автомобили. Никогда бы не подумал, что к любой и І модели ‘’Lincoln” применимо выражение “спортивный”. Мнение изменилось после двухчасовой поездки на новейшем “Continental ‘98". Эта модель символизирует другой, куда более энергичный образ жизни, нежели “Town Саг”. Она предназначена для покупателей средних лет.
Устраиваюсь за рулем. О, здесь все по-европейски. Потеснее. Раздельные передние кресла уже имеют намек на тюнинговую поддержку. В отличие от “Town Саг”, рычаг управления автоматической коробки установлен не в рулевую колонку, а расположен у основания центральной консоли. Набалдашник массивного рычага из хромированного металла удобно ложится в руку, словно тяжелая рукоять крупнокалиберного пистолета. Когда вы включаете зажигание, приборная доска демонстрирует целое светопредставление. Сначала появляются горящие рубины стрелок, мгновение спустя появляются неойово-белые шкалы. Причем стрелки, шкалы и контрольные лампочки расположены словно на разных уровнях, ближе или дальше от глаз водителя. Но все это частности.
В отличие от “Town Саг”, в “Continental” заложена диаметрально иная техническая философия: современный высокооборотный мотор V8 имеет по чепыре клапана на цилиндр, крутящий момент передается на передние колеса. Все в традициях быстроходных европейских седанов. Куда там “Town Саг” с его максимальными 4.250... Кстати, для новой модели “Continental ‘98” подготовлена модернизированная версия 4,6-литрового V8, применявшегося на модели прежнего поколения. Его мощность осталась такой же, однако немного возрос крутящий момент. Любой продукт нуждается в продвижении, и сейчас проще всего это сделать с помощью интернета. Здесь zakazatsajt.ru вы можете заказать сайт и профессионалы займутся его разработкой, создадут уникальный дизайн и поставят защиту от взломов.
Миля за милей мы постепенно удаляемся от центра города. В “черных” кварталах, где дороги не лучше московских, "Continental” плавно покачивался на неровностях, как и подобает “американцу”. Поворот, еще один поворот. Сокращая путь, перебираюсь на параллельную улицу. Имплантированный во внутреннее зеркало электронный компас только и успевает фиксировать изменения курса. И “Continental” без него не обошелся. Зачем вообще нужен этот компас? Заблудиться здесь трудно. Все улицы - прямые, все повороты - девяностоградусные. Впрочем, он наверное здорово выручает на запутанных сельских дорогах...
Останавливаемся для съемки. Пока фотограф занят своим делом, разбираюсь с управлением бортового компьютера, экран которого вшит в правое крыло приборной доски. Возможности компьютера необычайно велики. Через его меню можно отключить противобуксовочную систему, проверить уровень масла и даже вызвать из памяти положения кресла и руля, заложенные вами в предыдущих поездках. Все это цветочки по сравнению с тем, что через бортовой компьютер водитель может изменять жесткость подвески и жесткость рулевого управления. Любопытно!