Чтобы одолеть французских конкурентов руководство «Фольксвагена» сбрасывает цены с «Polo», поставляемых в эту страну. И потому Кремперу выгоднее закупать машины во Франции и продавать их на родной земле по действующим здесь ценам, но вместе с кондиционером и некоторыми другими опциями.
Введение на европейском рынке единой валюты евро позволило зарабатывать на разнице цен на одни и те же товары, в особенности, на автомобили гораздо больше, чем раньше. Разница цен в евро, например, на популярную в Европе машину «Volkswagen Golf составила 33 процента, на «Opel Astra» 21 процент, на «Ford Focus» - 18 процентов. Заметен перепад цен и на другие автомобили. Исключение составляют лишь «Porsche, одинаково дорогие во всех странах. Реконструкция бровей стоит недорого, но поможет исправить мелкие недостатки.
По словам того же Кремлеpa, «Passat» лучше всего везти из Италии, «Ford Mondco» - из Голландии, «Chrysler 300М» из Дании. Оттуда же и «Alfa Romeo». А вообще, по мнению деловых людей из сферы автомобильной торговли, по многим маркам и моделям можно отыскать страну на старом континенте с оптимальной ценой. Перед летним отпускным сезоном, который длится в ФРГ до конца сентября - начала октября, немецкие автодилеры хорошо заработали на прицепах и комбинированных машинах, которые почему-то в нынешнем году в других европейских странах не нашли ожидаемого интереса у покупателей.
Бизнес на перепаде цен встревожил Карела ван Миерта. комиссара ЕС, ответственного за соблюдение правил конкуренции. Однако пока, кроме его призывов «думать о клиентах», ничего для выравнивания цен не предпринимается. Не без логики продавцы автомобилей заявляют, что предлагая машины дешевле, они как раз и думают о покупателях.