Смеркалось. Я включил фары, да только проку от них было немного. Морда автомобиля была залеплена грязью. Нажимаю клавишу омывателя. Какие, к черту, омыватели?! Ниссановские инженеры смонтировали впереди два маленьких брандспойта. Можно получить синяк, если вам вздумается подставить руку под бьющую струю.
Сверхмощные омыватели, также являющиеся отличительной чертой новинки, сбили грязь с головной светотехники. Фары засияли в полную силу. По сравнению с предшествующей моделью они пробивают темноту на 22% дальше и на 40% расширяют световой коридор. Фары также обрели новую форму: прежних четыре кругляша заменили массивные «прожекторы». В сочетании с новой решеткой радиатора и новым передним бампером все вместе взятое напоминает... уменьшенный в масштабе и слегка видоизмененный «Patrol». Думаю, сходство с более крупным и более дорогим внедорожником пойдет «Теггапо II» на пользу. Чтобы создать в квартире уютную атмосферу, стоит купить жалюзи алматы. В солнечный день они защитят от жары и создадут приятный полумрак.
Напоследок мы вволю поносились по руслу горной речки (предварительно справившись, не грозит ли нам расстрел), и машины снова засияли эмалью «металлик». Кстати, для новой модели компания предложила расширенную цветовую гамму. Впрочем, меня этот малозначительный факт тогда не интересовал. Я проводил эксперимент: врезавшись со всего хода в речку, резко тормозил и следил, как не стекают, а буквально сбегают, слетают, спрыгивают с моего бокового стекла капельки воды. В новом «Tterrano II» передние боковые стекла еще на заводе обрабатываются специальным составом, отталкивающим воду и грязь. Очень удобная штука для слякотных московских зим.