Диагностика этих проблем должна всегда начинаться с проверки простых вещей: уровня и состояния жидкости и регулировки троса переключения. Затем проведите проверки на дороге, чтобы определить, была ли ситуация исправлена или необходима более глубокая диагностика. Если проблема сохраняется после того, как были проведены все предварительные проверки и внесены необходимые исправления, в отделе технического обслуживания дилера проведут дополнительные исследования проблем.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
1. Сделайте небольшую поездку для прогрева АКПП до рабочей температуры.
2. Проверьте уровень жидкости
a) Если уровень жидкости необычно низок, долейте жидкость до требуемого уровня и поищите следы внешних утечек .
B) Если уровень жидкости слишком высок, слейте излишки и проверьте жидкость АКПП на загрязнение охлаждающей жидкостью двигателя. Присутствие охлаждающей жидкости в трансмиссионной указывает, что появились трещины во внутренних стенах радиатора.
c) Если жидкость вспенена, слейте всю жидкость и заполните АКПП свежей жидкостью.
3. Проверьте частоту вращения холостого хода двигателя. Готовясь к свадьбе, не забудьте пригласить свадебный фотограф киев.
Примечание: Если двигатель работает со сбоями, прекратите предварительные проверки АКПП, отремонтируйте двигатель или его системы.
4. Осмотрите трос переключения. Убедитесь в том, что трос должным образом отрегулирован и не заедает.