FIA намерена увеличить количество этапов чемпионата мира с нынешних 14 до 16. При этом рост расходов команд планируется компенсировать сокращением продолжительности каждого ралли на один день. Однако очередная инициатива федерации вызвала среди раллистов волну критики. Жестче всех по этому поводу высказался глава команды Ford Малкольм Уилсон. Англичанин даже пригрозил, что «Голубой овал» может пересмотреть программу своего участия в чемпионате мира. «Никакие попытки снижения затрат не компенсируют расходы на участие еще в двух этапах! Для подобных шагов сейчас просто не время — экономика не позволяет».
Не в восторге от расширения календаря и команды Subaru и Skoda. А вот у французских конюшен, как обычно, собственные взгляды. Руководство Peugeot первым объявило о том, что будет выставлять по три машины вне зависимости от числа этапов. В Ситроене тоже согласны на расширение календаря — представители «Двойного шеврона» отказались подписывать петицию протеста, к которой присоединились другие команды. Однако если этапов станет шестнадцать, то французы будут выставлять на старт гонок только две машины.
Дебют новой Шкоды Фабии WRC оказался не таким ярким, как многие предполагали. Видимо машина все-таки была «сыровата», и эксперименты с ее настройками продолжались буквально з ходе гонок. На дебютный старт з Германии машина Дидье Ориоля Еышла с электронно-управляемой трансмиссией британской фирмы Х-Тгас (признанного, но весьма дорогого поставника), а машина Тони Гардемайстера была оснацена коробкой передач и механическими дифференциалами производства шведской фирмы Carlsson.
В Финляндии оба автомобиля были укомплектованы британскими трансмиссиями, но эксперимент по сравнению надежности оказался не завершен. Ориоль не смог стартовать из-за обострившейся травмы, а Гардемайстер сошел из-за поломки мотора. Пока что новая надежда Шкоды демонстрирует худшие результаты, чем ее предшественница-переросток Октавия. Тем не менее в команде не обескуражены подобным ходом событий. «Наш план развития рассчитан на два года, — сообщил шеф спортивного отделения Шкоды Петр Кохоутек. — Только к концу этого срока мы надеемся показать на что способна машина».
Способности машины определяет качество деталей. Магазин автозапчастей Санкт-Петербург обеспечит авто всем необходимым. Широкий ассортимент позволит подобрать нужную деталь и оптимизировать работу машины. Все детали отличаются высоким качеством и надежностью. Используя автозапчасти Санкт-Петербург вы обеспечиваете свое авто надежными детали, которые гарантируют вам безопасность на дороге и слаженную работу всей машины.