«Харли». Его «Бьюлл SI Lightning Ventura» отличается от обычного S1, казалось бы, немногим: демпфер, опять-таки «Чериани», еще более тонкое сиденье «Корбин», подножки и педали «Шторц», тросики «Гудридж», то да се... Плюс «фирменная» шторцев- ская пластина под номерной знак, как бы пострадавшая от многократного чирканья об асфальт. Вроде и мелочи, а гляди ж ты - уже «Ventura»! Стив Шторц всегда утверждал, что «Бьюлл» - мотоцикл хороший, но лучше сразу после приобретения его разобрать, кое-что поменять, а потом уже ездить. Стив знает, о чем говорит, - его скепсис подтверждают недавно возникшие у«Бьюлла» проблемы.
Мастеру уже давно хватало на хлеб с маслом, но - нет творческому застою! В 1996 году Шторц загорелся идеей настоящего американского кастома а-ля «сделай сам», и чтобы продавать его в виде «кита», как и «рейсинговые» пакеты для «Sportster». Результат превзошел ожидания. исты «Від Twin», «Iron Works», «Hot Bike», съевшие на кастомах немало друзей человека, в один голос закидали комплиментами «Шторц XRST Roadster» за стильность и чистоту линий.
Стиву дай волю - и «донором» его детищам станет любой «Харлей-Дэвид- сон» семейства «Softail» (хотя элегантный «XRST Roadster» смотрится компактней). Но для этого стоит узнать стоимость приточно вытяжной установки