Срубить деньжат влегкую
СОБИРАЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ, ЧУТЬ ПОДПРАВИВ ЗАКОНЫ
Безопасность на пассажирском транспорте вызывает все большие опасения. Цифры, что называется, говорят сами за себя: в 2003 году на дорогах России произошло 4300 аварий с участием общественного транспорта, и далеко не факт, что в нынешнем их станет меньше. Министерство транспорта России в столь высокой аварийности винит сложившуюся законодательную систему. Если вам требуется медикаментозное прерывание беременности москва то обращайтесь в клинику сюда: www.blagoe-delo.ru.
Дело в том, что до 2002 года обязательному лицензированию подлежали все без исключения транспортные средства, число мест в которых превышало восемь. После изменений условий лицензирования необходимость получения бумажки осталась лишь у граждан, собирающихся заниматься на своем многоместном авто коммерческой деятельностью, то есть перевозить пассажиров. В случае если автобус или микроавтобус используется для личных нужд (толпу друзей, к примеру, на рыбалку возит), то надобности в лицензии нет. Ушлые предприниматели быстро просекли эту "фишку" и, не желая возиться с оформлением бумаг, стали заниматься извозом граждан без лицензии. Сегодня в России стоит на учете около 700 тысяч автобусов и лишь 325 тысяч имеют лицензии. Остальные же, получается, возят исключительно своих друзей и знакомых. Вместе с тем, регулярные облавы, устраиваемые Минтрансом и ГАИ, показывают, что на дорогах полным-полно маршруток, работающих без лицензий.