Спокойствие на высоких скоростях обеспечивает также превосходное шасси. Здесь тоже явно поработали парни, которые знают толк в спортбайках. Предшествующий «Elefant» на фоне новой модели кажется чуть более грубым и неподатливым. На магистрали возникают моменты, когда мотоциклисту приходится бороться с мотоциклом. С «Gran Canyon» я всегда находился в полном согласии.
Что это я? Все шоссе да магистрали ... Свернем-ка на бездорожье. Как-никак, это вторая стихия наших мотоциклов. В тяжелую грязь мы, конечно, не полезли. Ведь эти «Cagiva» не относятся к разряду экстремальных эндуро. А вот по разбитому деревенскому проселку прохватили от души. Даже в таких жутких условиях «Gran Canyon» стоит на дороге как вкопанный. Подвеска, которая прекрасно вела себя на шоссе, вновь вызвала похвалы. Совершенно безболезненно глотая ямы и колдобины, она успевала еще сглаживать мелкие неровности, напоминающие стиральную доску. Никогда прежде мне не приходилось ездить столь быстро по столь паршивой дороге... Если же вы собрались строить дом, то московские дилеры тамак готовы предложит вам самые лучшие условия сотрудничества, а также новейшие технологии строительства, отвечающие всем стандартам качества.
В последней фразе, пожалуй, и заключается суть «Cagiva Gran Canyon 900». Этот тип мотоцикла выпестовали гонки Париж-Дакар конца 80-х годов (тогда они были весьма и весьма скоростными), где была важна скорость на «никаких» дорогах. Так и появился на свет этот уникальный симбиоз: внедорожный мотоцикл с мотором от спортбайка.