КОЛЕСА
Цены на покрышки любых марок колеблются от 5,5 до 7,5 тыс. руб. за штуку, а их нужно как минимум четыре. Радует, на первый взгляд, цена на резину Dunlop — 5 тыс. руб., но, приглядевшись к маркировке, замечаешь обозначение R15. (Из отечественных автомобилей R15 подходит только к старым Москвичам (400—407) да РАФикам).Камеры стоят около 1000 руб. Стандартные колесные диски — около 2 тысяч. Желающим украсить авто симпатичными литыми дисками придется отдать уже от 4 до 6 тыс. руб. за каждый. А к действительно приличным штампованным колесам из легких сплавов не подступиться...Возможно вам понадобится спил деревьев в сочи.
ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗА
Амортизаторы для всех «классических» автомобилей стоят примерно одинаково — 1000—1500 руб. за штуку, однако иногда жигулевские амортизаторы можно встретить на рынках и за 700 руб. (разумеется, восстановленные) . Все виды шаровых опор стоят 200— 250 руб., в зависимости от их родословной. Цены наконечников рулевых тяг так же держатся на одном уровне — около 250 руб. за штуку. Редкие ценники с надписью «Комплект рулевых тяг, 2 шт., 1200 руб.», видимо, рассчитаны на людей, не владеющих основными арифметическими действиями. Но уже по другой причине вызывает умиление надпись типа «Рейка рулевая для М-2141, 102 руб. 14 коп.» (магазин Москвич).
Тормозные колодки, также независимо от моделей, стоят примерно одинаково (передние — 200—300 руб., задние — около 700). За тормозные цилиндры просят около 1000 руб. за каждый.