Для уплотнения штока относительно полого вала коробки передач используется сальник круглого сечения, который находится внутри вала.
В связи с конструктивными особенностями сцепления с обратным выжимом при его монтаже следует произвести следующие операции:
Обязательно замените специальные болты, используемые для крепления сцепления к коленчатому валу.
Перед вворачиванием смажьте специальные болты фиксатором резьбы и затяните их предписанным моментом затяжки.
Обязательно установите прокладку между кожухом сцепления и головками болтов.
Выровняйте маховик относительно картера сцепления с помощью центрирующих штифтов. Зафиксируйте нажимной диск стопорным кольцом. Перед запуском двигателя несколько раз нажмите педаль сцепления, чтобы обеспечить правильность положения стопорного кольца. Существуют различные варианты стопорных колец, при монтаже которых необходимо строго соблюдать положение стопоров!
При установке штока в вал коробки передач существует опасность повреждения сальника. Следствием этого может стать замасливание ведомого диска сцепления!
Для уплотнения штока относительно полого вала коробки передач используется сальник круглого сечения, который находится внутри вала.
В связи с конструктивными особенностями сцепления с обратным выжимом при его монтаже следует произвести следующие операции:
Обязательно замените специальные болты, используемые для крепления сцепления к коленчатому валу.
Перед вворачиванием смажьте специальные болты фиксатором резьбы и затяните их предписанным моментом затяжки.
Обязательно установите прокладку между кожухом сцепления и головками болтов.
Выровняйте маховик относительно картера сцепления с помощью центрирующих штифтов. Зафиксируйте нажимной диск стопорным кольцом. Перед запуском двигателя несколько раз нажмите педаль сцепления, чтобы обеспечить правильность положения стопорного кольца. Существуют различные варианты стопорных колец, при монтаже которых необходимо строго соблюдать положение стопоров!
При установке штока в вал коробки передач существует опасность повреждения сальника. Следствием этого может стать замасливание ведомого диска сцепления!