Для экономии горючего следует умело выбирать передачи, не допускать длительного разгона и движения на низших передачах. Не следует без надобности включать передний ведущий мост и часто пользоваться тормозами. По возможности надо использовать движение автомобиля накатом, на пологом и продолжительном спуске двигаться с выключенной передачей — в это время двигатель работает на холостом ходу. Когда автомобиль начнет терять скорость движения, увеличить подачу газа и включить прямую передачу.
Можно внести любые изменения или доработку конструкции автомобиля, отличную от заводской комплектации и сборки, используя приора тюнинг. Вы получите от этого массу плюсов - автомобиль выделится из массы подобных, пользоваться автомобилем станет удобнее и конечно же вы станете получать больше удовольствия от вождения.
На расход горючего и износ автошин большое влияние оказывают ненормальное давление воздуха в шинах и нарушение установки сходимости передних колес. Поэтому проверке правильности установки сходимости передних колес и давления воздуха в шинах необходимо уделять большое внимание.
Допустим, вы едете на автомобиле по городу. Сейчас вполне достаточно электромотора, который вращает заднюю ось. В дальней загородной поездке подсели аккумуляторы? Нет проблем! Автомобиль может двигаться на втором, бензиновом двигателе. Он приводит в движение передние колеса через вариатор (водителю не нужно переключать передачи - машина едет, как на “автомате"). Скользкая до- рога? Снегопад? Тоже не страшно. Включаем оба мотора, и машина получает постоянный полный привод.
Таковы те основные правила, выполнение которых позволит водителю увеличить пробег автомобильных шин и срок службы аккумуляторных батарей, а также экономно расходовать горючее.