■ После установки крестовины усыновить на полуось новое опорное кольцо.
■ Обмотать изолентой или скотчем шлицевые части полуоси и надеть оба чехла на полуось. Заполнить надлежащей смазкой второй шаровой шарнир (на стороне колеса) и натянуть чехол на его корпус гак, чтобы выступ чехла вошел в канавку на наружной стороне.
■ Очистить наружную часть корпуса наружно! о шарнира и канавку полуоси от смазки и надвинуть на корпус резиновый чехол так, чтобы его выступы установились в канавки корпуса и полуиси. Обмотать лезвие маленькой отвертки ветошью, осторожно вставить его между чехлом и полуосью и осторожно сжать рукой чехол, выдавливая из- под него воздух.
■ Установить новые хомуты на чехлы и зажать их в направлении, противоположном направлению вращения данной полуоси. После затяжки отогнуть концы хомутов сра партнерки.
■ Напрессовать новый зубчатый венец (с помощью пресса) на конец полуоси.
Снятие соединительного вала описано в инструкциях по снятию правой полуоси. После этого выполнить следующее:
■ Снять упорный подшипник, не повредив при этом манжету коробки передач.
Указание. Подшипник можно выпрессовать после удаления стопорного кольца на стороне промежуточного подшипника и снятия обоих пылезащитных колец.
Запрессовать новый подшипник и вставить новое пылезащитное кольцо на каждой его стороне. Установить новое стопорное кольцо (его концы должны быть направлены вверх).