Острые части тарельчатой пружины должны располагаться на одной высоте (и допуском 0,5 мм). Прогнутые острые концы можно выправить. Для этой цели обычно применяют специальный инструмент, но можно воспользоваться и подходящей стальной полоской
■ Приложите измерительную линейку к поверхности нажимного диска и замерить щупом зазор. Если в зазор можно вставить щуп толщиной более 0,5 мм, заменить диск на новый. Смазать места контакта выключающей вилки и муфты выключения.
Установка
Установка сцепления производится в обратном порядке по отношению к порядку снятия. При этом надо учитывать следующее:
• Для центровки ведущего диска сцепления потребуется центрирующий стержень. На СТО Mazda для этой цели используют специальное приспособление, но можно также применить старый первичный вал от коробки передач или подобное приспособление.
• Если ни одного из указанных приспособлений с подходящими шлицами нет, ведущий диск можно со средней точностью отцентрировать при помощи гладкого стержня с диаметром, чуть меньшим внутреннего диаметра шлицевых выступов. При наличии некоторого опыта можно выровнять диск даже на глаз. При установке ведущего диска он должен быть направлен более длинной частью ступицы наружу, к коробке передач.
• Перед установкой механизма сцепления его корпус нужно установить на маховик согласно сделанным ранее меткам.
• Болты крепления механизма сцепления затягиваются крест-накрест в несколько этапов до окончательного момента 18-28 Нм В ходе затяжки нужно часто выдвигать и вдвигать центрирующий стержень для проверки точности центровки. Ищите жилье, тогда стоит посмотреть квартиры кемерово продажа.
Регулировка
В механизме сцепления описываемых автомобилей производятся две регулировки: регулировка высоты педали и регулировка ее свободною хода, наполняемые отдельно друг от друга