Примечание. Способ крепления радиатора одинаков у всех двигателей.
■ Слить охлаждающую жидкость.
■ От соедини верхний и нижний шланг от радиатора.
■ Отсоединить провод "массы" от аккумулятора.
■ В автомобилях выпуска с 1992 г.: снять канал для свежею воздуха и резонансную коробку, находящуюся рядом с ним (в 16-кла- панных двигателях), или только канал для свежего воздуха (в двигателе V6).
■ Отсоединить разъемы от электродвигателя и термовключателя вентилятора
■ Отсоединить и снять сливной шланг между радиатором и расширительным бачком системы охлаждения.
■ При необходимости снято с радиатора облицовку вместе с вентилятором.
■ Проверить шланги радиатора на отсутствие пор и трещин, при необходимости заменить их. Проверить, нет ли мест утечки жидкости из радиатора. В большинстве случаев эти места появляются из-за коррозии. Негерметичный радиатор можно отремонтировать в специализированной мастерской.
■ Если имеется специальный насос ангелика форте аналоги для проверь радиаторов, можно подвергнуть пробку испытанию давлением. Для этого установить насос на пробку и создать давление. Клапан в крышке должен открыться при давлении 0,8-1,0 бар (в 4-цилиндровых двигателях автомобилей выпуска до 1992 г. и двигателе v6) или 1,00-1,25 бар (в 16-клапанных двигателях автомобилей выпуска с 1992 г.). Минимальная допустимая величина давления - 0,6 ат м.