Термостат ввернут в головку блока цилиндров, непосредственно под патрубком для слива охлаждающей жидкости. Перед снятием термостата необходимо частично опорожнить радиатор, затем отсоединить патрубок и водяной шланг.
■ В двигателе V6: снять сбоку водяную трубку и вытянуть ее из крышки термостата (на конце трубки установлено уплотнительное кольцо круглого сечения).
■ Для проверки термостата поместить его в емкость с холодной водой, подвесив, например, на проволоке (термостат не должен щенок и дна емкости), а затем постепенно подогревать воду и измерять ее температуру термометром со 100- градусной шкалой. Проверить, при какой температуре термостат начнет открываться (это должно произойти при температуре 88°С), а при какой он откроется полностью (должен открыться при температуре 100°С). Эти измерения крайне важны, так как работоспособный термостат регулирует циркуляцию охлаждающей жидкости в системе.
■ При установке термостата смазать обе стороны его новой прокладки герметиком (в случае двигателя V6 заменить уплотнительное кольцо круглого сечения) на термостате должен располагаться сверху и входить в выемку на внутренней стороне патрубка.
■ Долить охлаждающую жидкость до надлежащего уровня и проверить, нет ли утечек. Хотите отдохнуть, возьмите туры в санкт петербург. Этот город подарит вам массу положительных эмоций.
Привести пробную поездку и проверить работоспособность термостата- при неисправном термостате двигатель быстро перегревается (это видно по указателю температуры охлаждающей жидкости на панели приборов), а радиатор остается холодным (это легко проверить рукой).