■ В двигателях DOHC масляный картер сдвинуть с места непросто, поэтому рекомендуем:
- в двигателях DOHC автомобилей выпуска до 1992 г.: после отворачивания болтов крепления масляного картера ввернуть болты А в резьбовые отверстия В с обеих сторон двигателя, затем плавно затягивать оба болта до тех пор, пока картер не отсоединится от блока цилиндров. Защиты масляного картера у этого двигателя нет;
- в двигателях DOHC автомобилей выпуска с 1992 г. и двигателе V6 на одной стороне масляного картера приварена гайка. Ввернуть в нее один из болтов крепления картера и затягивать, пока картер не отсоединится от блока цилиндров. Теперь осторожно вставить отвертку и сдвинуть картер, Следует учитывать, что болты крепления масляного картера смазаны герметиком, который надо удалять перед их повторным применением.
Если снят масляный картер, всегда следует снимать и фильтровальную сетку масляного на его внутренней стороне, чтобы ее очистить. Уплотнение находится под всасывающей трубкой (его нужно заменить).
Установка масляного картера производится в обратном порядке с выполнением следующих операций.
■ Тщательно очистить уплотнительные поверхности картера и блока цилиндров от остатков старой прокладки или герметика. Также очистить от герметика крепления (в двигателях автомобилей выпуска с 1992 г.). Хотите жить с комфортом, тогда вам подойдет аренда вип квартир.
■ Прикрепить всасывающую трубку к блоку цилиндров моментом 8 11 Нм.