На описываемых автомобилях с карбюраторными двигателями установлен двухкамерный карбюратор с падающим потоком и последовательным включением камер. Для подачи топлива используется топливный насос с механическим приводом.
Внимание! При снятии карбюратора с установленного двигателя принять меры к тому, чтобы никакие инородные тела не попали во впускной коллектор. Для того чтобы открыть лишь поплавковую камеру карбюратора, не требуется снимать весь карбюратор, для этого необходимо узнать стоимость преобразователя частоты.
Снять воздушный фильтр. Для этого сначала отсоединить впускной воздуховод, отсоединить шланг системы рециркуляции отработавших газоь (если есть), отвернуть винты крепления фильтра и барашковую гайку. Вынуть воздушный фильтр и сразу же закрыть ветошью впускное отверстие.
■ Отсоединить от карбюратора разъем, топливопровод и вакуумный шланг, идущий от распределителя зажигания.
■ Отсоединить тягу управления дроссельными заслонками.
■ Отсоединить шланг от мембраны вакуумного регулятора пускового устройства карбюратора.
■ Отвернуть гайки крепления карбюратора и снять карбюратор.
■ Заткнуть чистой ветошью отверстие впускного коллектора или закрыть капот, чтобы никакие посторонние частицы не могли попасть в коллектор.
Установка карбюратора производится в обратном порядке. После установки проверить параметры холостого хода.