Для правильной разборки и сборки автоматической коробки передач требуется комплект специальных инструментов и опыт проведения подобных работ. По этой причине мы не рекомендуем браться за ее ремонт неквалифицированным автолюбителям. Если нужно заменить какие-либо детали КПП, следует поручить эту работу специалистам СТО Mazda или авторемонтной мастерской.
В описываемых автомобилях могут быть установлены автоматические КПП грех различных конструктивных исполнений: 3-ступенчатая и две 4-ступенчатые, причем одна из последних с электронным управлением. С 1992 г. на автомобили устанавливалась только автоматическая КПП последнего типа.
Коробку передач можно снять только вместе с приводом полуосей.
Дополнительно следует выполнить следующее:
■ приготовление раствора флокулянта.
■ Отсоединить провод 4 от распределителя зажигания.
■ В коробке передач с электронным управлением: отсоединить разъем 5 от датчика объема воздушного потока, снять воздушный фильтр 6 и отсоединить впускной воздуховод 7. В других КПП: 01С0единить шланг 8 подачи свежего воздуха.
■ Отсоединить разъемы 10 проводов включателя блокировки запуска, электромагнитного клапана, импульсного генератора, включателя индикации температуры масла в КПП (в КПП с электронным управлением). Отсоединить провода "массы" 11
■ Отсоединить масляные шланги от масляных трубопроводов и закрыть их концы, чтобы внутрь не попала грязь.
■ Отвернуть 3 болта крепления крышки 25 гидротрансформатора и снять крышку .
■ Отсоединить управляющий трос 12 и трос 13 привода дроссельной заслонки.
■ Отвернуть гайки крепления гидротрансформатора. Для этого проворачивать коленчатый вал, пока гайки по очереди не появятся в отверстии.
■ Подставить автомобильный подъемник под коробку передач (проложив деревянную колодку) и слегка приподнять ее.
■ Поднимать коробку до тех пор, пока она не высвободится.
Установка КПП производится в обратном порядке.