■ В двигателях с системой впрыска топлива: отсоединить вентиляционный шланг от большого воздуховода и всасывающий воздуховод.
■ Отсоединить провод "массы" в верхней части коробки передач, в автомобилях с двигателями DOHC, оборудованных АБС тормс зов, имеется дополнительный провод "массы" вблизи трубопровода рабочего гидроцилиндра сцепления. В карбюраторных двигателях есть только один провод "массы”.
■ Отвернуть гайку с накаткой у коробки передач (на стороне дифференциала, в нижней части червяка тахометра) и вынуть червяк вверх. Отложить eгo в сторону, чтобы не мешал.
■ Снять рабочий гидроцилиндр сцепления и подвесить его на проволоке, не отсоединяя шланг и трубопровод.
■ Отсоединить шланг от угольного фильтра.
■ Отвернуть 4 болта крепления коробки передач к двигателю (в верхней части).
■ Поднять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры.
■ Продеть трос или цепь через проушины двигатели и подцепить его (ее) к подъемнику. Немного приподнять двигатель так, чтобы он оказался под натяжением,
■ Подставить под коробку передач подходящую емкость и отвернуть пробку маслосливного отверстия в ее нижней части. Коробка передач вмещает около З.Ь л масла, поэтому емкость должна быть достаточно большой. Необходимо заверить документы - вам поможет нотариус гатчина.
■ Отсоединить все электрические разъемы от коробки передач. В зависимости от типа двигателя, их может быть до трех.
■ Отсоединить провода oт стартера и снять стартер
■ Снять оба передних колеса.
■ Снять брызговик с левой колесной арки.