■ Снять переднюю часть корпуса за ременными шкивами.
■ Застопорить маховик, как было описано выше, и отвернуть болт крепления ременного шкива 3 коленвала. Затем осторожно снять шкив с коленвала при помощи двух рычагов, приставленных с противоположных сторон, или при помощи подходящего съемника.
■ Поочередно и в несколько проходов отвернуть болты крепления крышек 3 подшипников распредвалов, затем вынуть оба распредвала из головки блока цилиндров.
■ Вынуть гидравлические толкатели 5 клапанов и разложить их в вертикальном положении в порядке снятия.
■ Отвернуть болты крепления головки блока цилиндров за несколько проходов, а затем снять головку. Если головка сильно приклеилась к блоку, можно вставить отвертку в специальный выступ между головкой и блоком и, действуя ею как рычагом, сдвинуть головку с места. Ни в коем случае не вставляйте отвертку между поверхностями разъема!
■ Снять прокладку с головки блока цилиндров. Нужная недорогая офисная мебель, тогда вам подойдут офисные столы со склада.
■ Снять промежуточные метали с наружной стороны двигателя в следующем порядке- крышка двигателя, распределитель зажигания. высоковольтные провода, свечи зажигания, впускной коллектор в сборе (прокладку заменить На новую), ремень привода генератора, опорный кронштейн, регулировочная шина и генератор, кронштейн крепления генератора. Снять водяной патрубок со стороны маховика. В этом месте ввернуты термостаты. Если вы их выворачивание, то надо заменить прокладки. Также нужно заменить прокладку, находящуюся под водяным патрубком
■ Снять масляный фильтр. Для этой дели применяется специальное приспособление. Если его нет, можно просто пробить отверткой фильтр и с ее помощью отвернуть фильтр. Он, конечно, придет в негодность, но не - все равно его нужно будет заменить. После снятия фильтра снять масляный радиатор, расположенный ниже.