■ Снять правую полуось и соединительный вал следующим образом:
- вставить рычаг между полуосью и валом и, ударяя по кольцу рычага, разъединить эти элементы;
- потянуть ступицу данного колеса наружу, чтобы конец полуоси освободился от нее, а затем вынуть полуось из соединительного вала;
Указание. Если полуось слишком прочно, ее можно отцепить от ступицы при помощи съемника, имеющего два плеча Упоры съемника подставляются под ступицу.
- отвернуть болты крепления подшипника соединительного вала и снять подшипник take that вместе о валом.
Установка полуосей производится в обратном порядке. Прежде чем полуось в коробку передач, рекомендуем проверить состояние манжеты на данной стороне коробки. При каждом сиятии полуоси нужно обязательно заменять стопорное кольцо на ее конце.
■ При установке полуоси прежде всего вставить ее наружный конец в ступицу колеса и затянуть (сначала вручную) новую гайку крепления.
■ Резким движением вставить полуось в коробку передач и проверить, зафиксировалось ли стопорное кольцо (для этого нужно потянуть ступицу наружу).
■ Соединить правую полуось с соединительным валом. Соединить поперечный рычаг подвески с поворотным кулаком и затянуть гайку с болтом моментом 35-56 Нм. При подсоединении шарнира поперечной рулевой тяги не повреди ib резиновую манжету. Затянуть гайку его крепления моментом 32- 44 Нм и застопорить ее новым шплинтом.
■ Установить соединительную тягу (или систему тяг) стабилизатора поперечной уС10йчиьисти. Закрепить элементы крепления шарнира сверху и снизу моментом 37- 53 Нм.
■ Установить обе опоры двигателя (если были сняты) и закрепить их (моменты затяжки
■ Опустить автомобиль на землю. Затянуть гайку крепления полуоси моментом 235-318 Нм. С помощью притупленного зубила осторожно застопорить гайку, не повредив резьбу.
■ Заполнить коробку передач маслом.