Зона перехода на режим гидромуфты
При дальнейшем увеличении скорости движения гидротрансформатор работает как обычная гидродинамическая муфта, так как направляющее колесо уже не оказывает свое воздействие на поток масла. В момент перехода на режим гидромуфты угол, под которым поток трансмиссионного масла выходит из турбинного и входит в направляющее колесо, изменяется настолько, что масло попадает на лопасти направляющего колеса с задней стороны, то есть в направлении вращения коленчатого вала двигателя. В результате муфта свободного хода освобождает от блокировки направляющее колесо, которое вращается в потоке масла между насосным и турбинным колесами.
Разница частоты вращения насосного и турбинного колес продолжает уменьшается и после прохождения момента перехода на режим гидромуфты - но при такой же передаче крутящего момента - пока не будет достигнут КПД примерно 96 %.
Для поддержания нормального течения масла всегда должно происходить небольшое проскальзывание. Нужен товар - служба доставки для интернет магазинов привезет вам его в рекордно короткие сроки.
Когда турбинное колесо вращается быстрее, чем насосное, например, при сбрасывании газа в режиме принудительного холостого хода, направление действия гидротрансформатора изменяется на противоположное: турбинное колесо приводит в движение насосное колесо и, тем самым, происходит торможение двигателем. При этом направляющее колесо не оказывает никакого действия.