У деревни Вороново дорога оборвалась - мы у истока Волги. Всякий уважающий себя россиянин обязан здесь побывать и поклониться. Что мы и сделали. И почувствовали уважение к себе... Исток отмечен часовней, огромным камнем с пафосной надписью и монастырем на холме. Оставили автограф - следы снегоходов на сугробах. Почему ж нет, природе от такой шалости вреда никакого - мы ж не какие-то там варвары с перочинными ножами иль аэрозольными баллончиками с несмывающейся краской!
Стемнело рано, а мы, невзирая на песчаный «спецучасток», толком не устали. Долго сидели у костра, обменивались впечатлениями. То, что до сих пор не произошло ни единой ПОЛОМКИ, - случайность или закономерность?.. Не устали оттого, что «Тайга» - комфортабельный снегоход: подвески работают отлично, изготовители не поскупились на поролон для «пятой точки». Крутить-вертеть руль сможет и дистрофик. Когда приходилось ездить по темноте, убедились, что фара дает света вполне достаточно. Причем, та, что от автомобиля «Ока» на одном снегоходе, ничем не хуже «фирменной», которая на другом, а стоит она в пять раз дешевле... А вывод о технике сделали еще раньше инспектора рыбнадзора, которых повстречали на озерах. Они слезли со своего заторможенного «Бурана», «Тайгу» всю общупали-обсмотрели, обо всем подробнейше расспросили, конечно же, попросили проехаться... Глаза у мужиков загорелись: «Будем требовать, чтобы нам закупили такие же». Вот вам и оценка. Мы с ними согласны: «Тайга» - самая удачная машина не только среди снегоходов, но и из всего, что относится к роду мотосредств, которые когда-либо изготавливались в СССР и России. Как сказал один из наших, «Рыбинские моторы» отдуваются за весь российский мотопром... С тем и заснули.
Пробудились - огорчились: лил дождь. Собрали мокрую палатку, вместе с нею без разбора швырнули в прицеп все шмотки (а чего разбирать, если все насквозь отсырело!) и тронулись. Что лес грядущий нам готовит?.. А готовил он труды тяжкие.