Об экологичности производства и говорить нечего, а что касается экологии самих машин, то все двигатели отвечают нормам Euro 1, а дизели EuroStar — нормам Euro 2, (чтобы это подчеркнуть, на 6opf у Daily и кабине EuroStar даже рисуют зеленый листочек).
В-четвертых, это полное закрытие всех рыночных ниш. Машины полной массой от 3 до 85 тонн — на любой вкус. Например, EuroCargo имеет 870 базовых вариантов и 2200 вариантов оснащения! Учитываются все индивидуальные пожелания. Например, в Испании привыкли к эмблеме Pegaso, а не IVECO: для них на передок EuroCargo привинчивают знакомый силуэт лошади. Все бамперы окрашиваются в серый цвет, но клиент в Германии захотел черный — пожалуйста, получайте машины с черными бамперами. И так далее.
Следующий, и, пожалуй, последний пункт — сама конструкция и предельная унификация. Кстати, единый дизайн разрабатывался при помощи самого Джуджаро и ателье Ital Design. Возможно вас заинтересует скупка кредитных авто.
А что наши грузовики? Похоже, что при нынешних требованиях через несколько лет дорога в Европу будет закрыта даже СуперМАЗам, уж не говоря о прочих машинах. А конструкции наподобие тягача КамАЗ АЛЫКАМ, где собраны вместе агрегаты самых разных фирм, а венчает их кабина OTSisu вызывают у западных специалистов усмешку. Стоят они почти столько же, сколько «фирменные» машины с заводской гарантией качества!
Похоже, остается одно: покупать хорошую импортную технику за валюту. Правда, надо помнить, что наши дороги таковы, что запчасти — разумеется, тоже за валюту, — потребуются, наверное, очень скоро...