Наверное зря я смеялся над менеджерами автосалона. Ведь, чтобы покорить меня. Спидстеру хватило времени, которое требуется, чтобы, преодолев высокий и широкий порог, забраться на водительское место. Посадка — супер! Особенно на фоне современных автомобилей, все больше превращающихся в миниавтобусы. Speedster — полная противоположность. Сиденье — жесткая пластиковая оболочка, прикрытая тонким слоем поролона и кожи, — установлено почти вровень с полом. Регулировка — только продольная, плюс подкачка поясничного подпора, да и то лишь у водительского кресла — пассажирское не регулируется вовсе. Посадка — полулежащая, с горизонтально вытянутыми ногами. Руль стоит вертикально. Рычаг переключения — точно там, где ему следует быть. Короче, ощущения такие, будто сел о формульный болид. Кайф! Объективно говоря, многим в Спидстере может быть и неудобно. Кому-то не подойдет навязанный профиль кресла или слишком близкое расположение руля, высоким людям наверняка не хватит продольной регулировки. Но мне сразу стало за рулем родстера так удобно, словно я ездил на нем не один год.
Сходство с гоночным болидом подчеркивает и нарочитый аскетизм салона. Всюду алюминий — пол, центральный тоннель, передняя панель — все это голый металл. Никаких излишеств! Электрические стеклоподъемники? Центральный замок? Это, уважаемый владелец, непозволительная роскошь. Кондиционер? Забудьте о нем, он отбирает у мотора мощность. Из салона или, скорее, кокпита убрано все — вплоть до солнцезащитных козырьков. Борьба с лишним весом...
А вот на шумоизоляции экономить не стали. Или алюминий и пластик сами по себе так хорошо поглощают шум? Но вместо ожидаемого грохота мотора, оживающего при нажатии на кнопку Start, за спиной раздается лишь приглушенное урчание. Уверен, многие будущие владельцы Спидстера не откажутся от установки тюнингового глушителя.
Если тихий звук мотора и оставил облачко разочарования, то оно развеялось в первые секунды после старта. Двести лошадиных сил и меньше тонны веса — вот вам простейший рецепт адреналинового коктейля! Мотор до двух тысяч оборотов едет ни шатко, ни валко. Но стоит стрелке тахометра преодолеть этот рубеж, как за спиной водителя просыпается весь «табун лошадей». Первую сотню километров Speedster набирает менее, чем за шесть секунд. Широкие задние шины позволяют стартовать почти как на полноприводной машине — с высоких оборотов, резко бросая сцепление. Передачи переключаются с характерным металлическим клацаньем.
Гоночное авто как и любое другое- это образец скорости и оригинального дизайна. Но рано или поздно оно потребует ремонта. Специалисты www.gl2.ru предложат вам выгодные условия для вашего Land Rover. Ремонтные работы проводятся квалифицированными специалистами, а результаты выявленных неисправностей вам тут же демонстрирует на месте либо сбрасывают на цифровой носитель. Использование уникальных материалов гарантирует вам надежность и качество работ. Современное оборудование обеспечивает эффективный результат.