Организаторы предложили гонщикам 35-километровый круг, подготовили в упрощенном варианте дорожную книгу и определили следующую схему гонки - 2 заезда по 3 крута в каждом, в общей сложности 210 километров с «перерывом на обед». Трассу можно назвать прямо- таки фронтовой и считать каждый пройденный по ней километр за два: сплошная гребенка, щедро усеянная ямами и ухабами, несколько грязных бродов и песчаных ловушек и огромное количество камней. В нескольких местах, прямо на колее грунтовки, гонщиков поджидали торчащие из земли ракеты, оставшиеся после учебных стрельб.
Спортивные комиссары гонки, делегированные «Клубом », - Михаил Снарский и Борис Лакшин - настояли на показе трассы гонщикам. Собственно, этого же требовали и сами спортсмены. Конечно, это было сделано вопреки классическим правилам ралли-рейдов, но зато многим помогло уберечь себя и машины от повреждений, тем более что дорожная книга была составлена не слишком подробно.
Первый старт совпал с началом дождя; пыли, которой опасались, не было, и все экипажи сразу взяли высокий темп. К. Жильцов, С. Линьков, В.Бывшев, А.Богданов, С. Гиря, Н.Небылицкий, С.Шмаков - в таком порядке стартовали фавориты гонки. Уже на втором кругу Линьков обошел прототип Жильцова, а Бывшее и Богданов хлебнули горя из-за плохой работы задней подвески. Сенсацией становится быстрая и азартная езда экипажа А. Иванова - А. Иванова (Мурманск / Москва) на коротком, видавшем виды Pajero. После 2-х кругов они были вторыми, немного отстав от Сергея Линькова и Сергея Додонова. Третий результат показали Сергей Гиря и Сергей Мишин.