С течением времени были разработаны удовлетворительные системы регулировки вдуваемого воздуха и надежные конструкции компрессоров высокого давления для больших дизелей. Для малых же дизелей компрессорный принцип работы является совершенно неприменимым. Двигатель является своеобразным замком в автомобиле. А надежный замок обеспечивает хорошую защиту. Естественно, что каждый человек заботится о своей безопасности и о сохранности имущества, поэтому нужно устанавливать качественные замки, отвечающих современным требованиям безопасности. Приобретать замок лучше в специализированной компании http://www.elocks.ru, которая занимается реализацией дверных замков и принадлежностей (ручек, навесов и пр.) и отдавать предпочтение сертифицированным товарам, выбирая замки известных и проверенных годами производителей. Только так вы будете защищены от визитов непрошеных гостей и других неожиданностей.
Для автомобильных двигателей небольших размеров пригоден только бескомпрессорный дизель. Надлежащее распыление горючего и смешение его с воздухом в бескомпрессорных дизелях достигается двумя путями. А именно:
1. Впрыскиванием нефти насосом под очень высоким давлением (около 400—700 атм) непосредственно в камеру сгорания.
2. Впрыскиванием нефти не непосредственно в камеру сгорания, а под относительно умеренным давлением в 75—100 атм в промежуточную камеру (форкамеру), соединенную с главным пространством сгорания .
Конструкция форкамерного дизеля развилась из конструкции двигателя с завальной головкой. Давление сжатия повысилось до 22 и даже до 35 атм и выше.
Температура воздуха превысила температуру воспламенения впрыскиваемой нефти, вследствие чего в ряде форкамерных дизелей раскаление форкамер до красна не требуется, и они могут быть полностью охлаждаемы водой. Однако во многих конструкциях форкамерных бескомпрессорных дизелей с успехом применены фэркамеры с раскаленными стенками, на которые пульверизируется горючее и о которые оно воспламеняется. Такие двигатели, собственно говоря, уже не являются дизелями в первоначальном значении этого слова, когда дизель считался двигателем, в котором горючее воспламеняется от соприкосновения с сжатым горячим воздухом, без помощи каких бы то ни было вспомогательных приборов, как магнето или раскаленное тело.