Работа системы
Эта система подает бензин к форсункам под постоянным давлением. Топливо дозируется и подается во впускной коллектор по сигналам, поступающим от компьютера. Ток на форсунки подается через главное реле.
Включатель холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки. Он посылает сигнал в компьютер, когда заслонка полностью закрыта. Реле системы впрыска топлива подает напряжение на топливный насос во время работы двигателя, а клапан 6 регулирует давление топлива, поступающего к форсункам Обрабатывает и подает сигналы на соответствующие исполнительные устройства (т.е управляв! работой двигателя) компьютер 8.
С 1992 года в конструкцию системы впрыска были введены дополнительные элементы: датчик угла поворота распределителя зажигания и (в автомобилях с двигателем V6) датчик положения коленвала.
Меры предосторожности при выполнении работ с системой
Топливе в системе впрыска находится под очень высоким давлением, даже при неработающем двигателе. Поэтому перед выполнением любых работ с нею нужно сделать следующее:
■ Запустить двигатель и отсоединить разъем от реле 11 системы впрыска.
■ После того, как двигатель остановился, выключить зажигание.
■ Подсоединить разъем к реле. Хотите порадовать ребенка, тогда стоит купить плюшевого мишку.
При отсоединении топливопроводов во избежание разбрызгивания топлива обмотать вокруг места стыка ветошь.
Мы рекомендуем выполнять любые проверки системы впрыска на СТО Mazda или в специализированной мастерской.