На низших передачах синхронизаторам приходится преодолевать более значительные моменты трения, чем на высших. Это особенно сильно заметно при быстром переключении с высшей передачи на вторую или первую, и выражается, прежде всего, в увеличении необходимого усилия переключения. Однако, эту проблему можно решить только путем увеличения размеров поверхностей трения в синхронизаторе, что не согласуется с современными требованиями к компактности коробок передач.
В связи с этим были разработаны синхронизаторы хадо.ру с несколькими поверхностями трения. Двухконусный синхронизатор производства ZF включает в свою конструкцию, помимо блокирующего кольца синхронизатора (S) и сцепного элемента на подвижной шестерне (К), также промежуточное кольцо (R). Благодаря этому удваивается количество поверхностей трения и, как следствие, обеспечивается синхронное вращение всех элементов.
Другой вариант - это трехконусный синхронизатор производства VW, где дополнительно к промежуточному кольцу (R) имеется также второе блокирующее кольцо синхронизатора (S). В результате в процессе синхронизации участвуют в общей сложности три поверхности трения.
Преимущества этих многоконусных синхронизаторов состоят в облегчении переключения передач, снижении степени износа и уменьшении нагрузки на все детали механизма переключения передач.