Малолитражки с кузовом из дерева, обтянутого дерматином, — неизбывный германский «эрзац»: листового проката в поверженной Германии взять было неоткуда. Переднеприводной автомобильчик с двухцилиндровым двухтактным двигателем на 10 лошадиных сил официально назывался Ллойд LP-300, но в народе его моментально окрестили «лейкопластбом- бой»; для многих немецких семей эта уродливая машинка (разве самую малость покрасивее нашей убогой инвалидной мотоколяской. Возможно вам также понадобятся шторы тюль на заказ .
С 1954 года обновленная модель Боргвард 1500 получила собственное имя: Изабелла. Ей суждено было стать одним из самых популярных автомобилей эпохи «немецкого экономического чуда». Независимая подвеска, несущий кузов, 60-сильный двигатель — все было ново и совершенно! К исходному варианту с двухдверным кузовом «седан» очень скоро прибавилась грузопассажирская модель (также двухдверная), затем — открытая, а с 1956 года начался выпуск спортивной 75-сильной машины Изабелла TS. На ее базе к концу того же 1956 года было создано изысканное купе, бесспорно одна из самых лиаф-1100 с 4-цилиндровым оппозитным двигателем, приводящим передние колеса; дебютировав на Женевском автосалоне, эта модель год спустя была еще раз модернизирована и присоединена к автомобилям марки Ганза под прежним индексом — 1100. В ней с новой силою проявилась тяга К.Боргвар- да к новшествам: на недорогой машине одновременно появились автоматическое сцепление Саксомат, рулевое колесо «безопасного» типа и заднее сиденье со спинкой, состоящей из двух независимо друг от друга откидываемых частей. В восьмидесятые годы такое устройство заднего сиденья подавалось в качестве модной новинки... ну как тут не вспомнить известную поговорку: «Все новое есть лишь хорошо забытое старое»!