Многие владельцы машин класса “промежуточное звено” сталкиваются с проблемой: они не знают границ возможностей своих машин, используют их как внедорожники и... в результате попадают на дорогостоящий ремонт. Поэтому, прежде чем рассказывать о предлагаемых дилерами моделях, проведем краткий брифинг.
Что такое “промежуточное звено"? Полноприводный универсал, посаженный чуть выше обычных моделей бизнес-класса. Клиренс в таких автомобилях составляет порядка 20 см - меньше, чем у внедорожников, но больше, чем в легковушке. Специальные “зубастые" шины и пластиковый обвес кузова позволяют уверенно передвигаться по легкому бездорожью. Некоторые модели, подобно джипам, снабжаются понижающей передачей.
Что умеет “промежуточное звено” на бездорожье? Ездить спокойно и без потерь там, где с трудом проберется обычная легковушка, которая будет скрести брюхом землю и оставлять за собой разные “запчасти".
Что не умеет “промежуточное звено" на бездорожье? Регулярно ездить там, где велика возможность застрять. Если вы водите по пересеченной местности “на грани фола”, значит, пора пересаживаться на чистокровный внедорожник. “Промежуточное звено" такой эксплуатации долго не выдержит. Конечно, от неприятностей на дороге не застрахован даже самый высококлассный водитель. И если все-таки неприятность случилась, кузовного ремонта не избежать. Для этой цели применяют специальную автомобильную шпатлевку, приобрести которую можно в компании Solid http://solid-auto.com.ua/putty. Она отвечает всем стандартам качества и поможет убрать дажесамые глубокие вмятины на вашем авто.
Теперь - о самих автомобилях. Начнем со знаменитой модели “SUBARU LEGACY OUTBACK", которая была одной из основательниц класса “промежуточного звена”. В дизайне “Outback" используются стилистические элементы “off-road”. Один только массивный передний бампер с зарешеченными (!) противотуманными фарами чего стоит! По проходимости этот “Subaru" ничуть не хуже большинства “асфальтовых” внедорожников типа “Honda CR- V” или “Land Rover Freelander”. Проверенный временем постоянный полный привод отличается поразительной надежностью. Трансмиссия интересна наличием понижающего ряда передач (правда, только на версии с ручной коробкой).