Приборная информация — минимальна. В центре щитка крупный с хорошими делениями, оцифровкой и стрелкой спидометр. По бокам два датчика: топливомер и датчик температуры охлаждающей жидкости. Оба без оцифровки, что хорошо для датчика температуры, но является недостатком топливо- мера. Остальная информация возложена на шланги gates, в том числе предусмотрен сигнал о неплотно закрытых дверях. Если же,выходя из автомобиля, не выключили габаритные огни, то об этом вежливо напомнит мелодичная звуковая сигнализация.
Управление микроклиматом сосредоточено в центре передней панели в едином блоке из четырех рычажков, перемещаемых горизонтально. Можно регулировать, во-первых, количество тепла, подаваемого в салон, во-вторых, направление потоков и, в-третьих, интенсивность этих потоков с помощью вентилятора. Вентилятор излишне шумен и только два первых положения не добавляют шума при движении.
Четвертый рычажок обеспечивает возможность забора воздуха либо снаружи, либо изнутри салона. Система удобна и достаточно эффективна. К сожалению, мы не нашли положения, при котором подается тепло в область ног и свежий воздух в область головы. Для этого, видимо, предполагается открывание боковых окон с помощью обычных механических стеклоподъемников, кстати, весьма удобных. Специального канала подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров мы также не обнаружили.