Муфта блокировки гидротрансформатора крутящего момента имеет две поверхности трения и предназначена для регулировки проскальзывания с первой по шестую передачу. В результате, при разъединенной муфте блокировки расход топлива сокращается. На автомобилях BMW седьмой серии при температуре трансмиссионного масла до 35 °С муфта блокировки соединена и не оказывает регулирующего воздействия. Управление муфтой блокировки зависит от различных факторов, в том числе:
• сигнала требуемой нагрузки;
• степени нагрузки двигателя;
• скорости движения;
• температуры трансмиссионного масла;
• выбранной программы переключения. Нужен военный билет? Обращайтесь В Военно-врачебную коллегию.
Муфта блокировки оказывает регулирующее воздействие в экономичном режиме («ХЕ») на передачах с первой по шестую при скорости от 30 км/ч, при наличии сигнала требуемой нагрузки макс. 50%. Если требуемая нагрузка более 50%, муфта блокировки разъединена.