Третий заезд дня (9-й класс) подарил зрителям красивую борьбу с неожиданным финалом. Всю гонку лидировал Вадим Трутнев, опережая Горбаня и Протасова, которого сильно прессинговал Константин Шелестай, выступающий на «Опеле». Позади их Мелнелченко, сменивший свою «формулу» на «восьмерку», отчаянно сопротивлялся сначала Джулаю, а потом — Борису Донскому. Но за несколько кругов до финиша на «Рено» Трутнева начало подклинивать заднее правое колесо. А вскоре оно оборвалось, из-за чего автомобиль перевернулся. В салоне. очевидно, лопнул
бензопровод: пилот в насквозь пропитанном топливом костюме едва успел выбраться из машины. Сотрудники служб, обеспечивающих безопасность на трассе, перевернули машину прямо в лужу бензина и при контакте горючего с раскаленной выпускной системой она превратилась в огромный факел. Ни огнетушители, ни пожарные не смогли спасти машину. Она выгорела полностью — расплавился не только металл «оперения», по и коробка передач...
Утешением пилоту и его команде стала победа — согласно процедуре, после остановки гонки результаты засчитываются по предыдущему кругу. А его первым завершил именно Вадим, пускай даже перевернувшись. Более того, после победы на втором и второго места на первом этапах Трутнев завоевал чемпионское звание в «кольце», прибавив его к уже завоеванному в этом году чемпионству на треке. Чемпионом в 8-м классе стал Романенко, а формульный чемпионат с двумя вторыми местами и победой «взял» Арманд.