УСТАНОВКА
28. Если снимали гидротрансформатор, установите его на входной вал АКПП. Убедитесь в том, что шлицы ступицы гидротрансформатора правильно вошли в пазы входного вала. Смажьте ступицу гидротрансформатора (часть, которая контактирует с коленчатым валом) консистентной смазкой.
29. Закрепите АКПП на домкрате, как это делали при снятии. С помощью ассистента, который будет удерживать гидротрансформатор на месте, поднимите АКПП в положение установки. Совместите метки относительного положения гидротрансформатора и муфты привода. Никогда при установке коробки не применяйте чрезмерных усилий.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Для выравнивания АКПП и двигателя никогда не применяйте затяжку болтов крепления АКПП: это может привести к тяжелым деформациям отдельных деталей. Если Вы испытываете трудности, попросите кого-нибудь помочь Вам совместить ус- тановочные штифты АКПП и блока двигателя.
30. Установите болты крепления АКПП к двигателю. Затяните их регламентированным моментом, см. "Спецификацию" в конце этой Главы.
31. Установите усилитель между поддоном двигателя и АКПП. Затягивайте болты крепления в правильной последовательности и регламентированным моментом затяжки (см. Главу 2Аили 2В). Выбираете подарок - сервиз столовый придется как нельзя кстати.
32. Приподнимите АКПП и установите опору АКПП и поперечину подрамника.
33. Установите НОВЫЕ болты крепления гидротрансформатора к муфте привода. Затяните их регламентированным моментом, см. "Спецификацию" в конце этой Главы.
34. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением приводных валов замените их уплотнения и стопорные кольца (см. Главу 8). После опускания автомобиля, убедитесь, что установили болты верхней опоры АКПП.
35. Затяните гайки крепления колес регламентированным моментом, см. "Спецификацию" к Главе 1.
36. Заправьте АКПП и дифференциал рекомендованными жидкостями (см. Главу 1).
37. Подсоедините кабель отрицательной клеммы аккумулятора.
38 Отрегулируйте трос переключения АКПП (см. Раздел 4).
39. Проведите пробный заезд, чтобы проверить работу АКПП и убедиться в отсутствии утечек. Если автоматическая коробка передач работает неровно, может быть, необходимо передать автомобиль в отдел технического обслуживания дилера, чтобы перепрограммировать блок управления силовым агрегатом/АКПП для компенсации исполнения новых узлов/компонентов (эта процедура требует наличия сканера).
40. Перепроверьте уровни жидкостей.