В чем самое главное отличие автомобилей БМВ от «одноклассников» других фирм? Ответ на этот вопрос можно встретить в любом рекламном проспекте БМВ: эю авюмобиль для водителей, которым управление доставляет наслаждение. Что же имеется в вид? Попытаемся разобраться на примере нового авюмобиля БМВ520/ туринг (модельный год —1992) — универсала на базе «ляюй» серии, предоставленного редакции для оценочных испытаний. Обзор же всей производственной программы БМВ вы можете прочесть в следующем номере.
КУЗОВ
Форма нового «грузового» кузова без нвных противоречий объединила стремительность н солидность большого автомобиля. В какой-то мере это достигается сильным скосом задней двери, что само по себе содержит иамек иа «спортивные» формы автомобилей с кузовом хэтчбэк. Усиливает это впечатление и заметный скос крыши (спереди она выше, чем сзади).
Потребительские достоинства универсала и сертификат се очевидны, и они в полной мере характерны и для БМВ. Однако, здесь есть одна конструктивная поряжении оказался автомобиль в самом что ни на есть стандартном исполнении, безо всяких «опций» — дополнительного оборудования по заказу покупателя.
Сиденье — весьма низкое, и при его удобном продольном расположении мне показалось, что ноги водителя меньше согнуты в коленях, чем в других машинах. Это удобно и даже немного льстит: ты — не водитель, а пилот, и посадка должна быть соответствующей. Глубина всех регулировок достаточна, хотя и не поразила своим диапазоном.