ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    Рулевое управление LADA PRIORA

    : (2948) | : (0)

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2102

    : (7621) | : (2)

    Схемы электрических соединений...

    : (2782) | : (0)

    Схема электрических соединений...

    : (5299) | : (1)

    Особенности системы управления...

    : (2559) | : (0)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Сцепление и его особенности

    » ID Новости: 1602

    » Дата: 22.07.2015 в 22:38

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 1022

    » Источник: Не указан

    Примером конструкции сцепления, расположенного на коленчатом валу двигателя мотоцикла с задней цепной передачей, может служить сцепление итальянского мотоцикла Румми-125. Конструкция этого сцепления (фиг. 94) отличается от конструкции сцепления мотоцикла К-125 габаритными размерами и числом поверхностей трения.

    При карданной задней передаче сцепление устанавливают между двигателем и коробкой передач и соединяют через сцепление задний конец коленчатого вала двигателя с передним концом первичного вала коробки передач. Как правило, для мотоциклов с карданной задней передачей применяют одно- и двухдисковые сухие сцепления. Сцепление в основном размещают в маховике двигателя, который является ведущим элементом сцепления.

    Преимуществами однодискового сцепления являются: простота конструкции, небольшой вес ведомых деталей и чистота (полнота) выключения сцепления.

    При передаче больших крутящих моментов необходимо увеличить размеры поверхностей трения или их количество. Так как на мотоциклах с карданной силовой передачей величину поверхностей трения ограничивает диаметр маховика двигателя то. на них применяют двухдисковые сцепления.

    Примером двухдискового сцепления мотоцикла с карданной передачей является сцепление мотоцикла М-72, изображенное на фиг. 95. Оно состоит из трех ведущих дисков 2, из которых два передних свободно надеты на пальцы, запрессованные в маховике 1 двигателя, а задний — упорный — привернут к торцам пальцев винтами. Таким образом, два ведущих диска являются подвижными, а задний— неподвижным. Между ведущими дисками 2 помещены два ведомых диска 3, снабженных фрикционными накладками и свободно сидящих на шлицах первичного вала 4 коробки передач. Пружины 5 расположены в цилиндрических выточках маховика и упираются одним концом в его кольцевой буртик, а другим — в передний ведущий диск, являющийся нажимным.

    Так как пружины постоянно сжаты, то нажимной диск сдавливает диски и между ними возникает момент сил трения, что обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к силовой передаче. В данном сцеплении как и у сцепления мотоцикла К-125, во включенном состоянии силы пружин являются внутренними; при выключении возникает осевая сила, действующая не на первичный вал коробки передач, а на передний коренной подшипник коленчатого вала двигателя.

    Когда знаешь, как обустроено авто, то не возникнет никаких трудностей при его выборе. Таким образом, подержанные авто москва - это возможность выбрать из широкого ассортимента качественное авто. Поддержанное - не значит плохое, иногда по своим характеристикам такие авто не уступают новым моделям.

    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Сцепление и его особенности "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Последнии новости
    *Грандиозный игровой проект с адекватными...
    *Важность правильного выбора зеркал для п...
    *Покер — интересный вариант игрового азар...
    *Ориентация в покере покерок на телефон н...
    *Что нужно знать о таком варианте карточн...
    *Стратегия игры в техасский покер Покерок
    *Распознавание блефа и отличие его от нас...
    *Как выиграть в покере и вывести деньги з...
    *Анализ статистики игроков в покере Poker...
    *UFC и баскетбол - популярные направления...
    *Самые интересные выигрыши в онлайн-лотер...
    *Покупка Лады с Пробегом: Важные Моменты ...
    *Азартный клуб покер-рум для игры на день...
    *Как использовать стратегию флэт в ставка...
    *Вейджер: что это такое и как его понять?...
    *Реальный и онлайн-покер: особенности и п...
    *Автомобильные шины
    *Типы ставочных лимитов при игре в покер
    *Игровое развлечение, которое пользуется ...
    *Бет на флопе в покере
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174087
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 8
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173902
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 119




    AL-CLUB.ru © 2007-2025
    Используются технологии uCoz