■ Смазать моторным маслом зеркала цилиндров.
■ Установить все шатуны на места согласно номерам цилиндров. Маркировка "Vorn" ("перед") на шатуне и метка на боку поршня (например, буква "F”) должны быть направлены в сторону ремня привода ГРМ.
■ Развернуть поршневые кольца на цилиндрах так, чтобы их замки были расположены под углом примерно 120° друг относительно друга.
■ Уложить специальную стяжную ленту вокруг поршневых колец, сжав их в канавках, и вставить поршни с шатунами в цилиндры.
■ Надеть на шпильки шатуна короткие отрезки резиновой или пластмассовой трубки с подходящим внутренним диаметром (касается только даигателей без шатунных болтов), чтобы не поцарапать окружающие детали при установке
Рекомендуем после каждой разборки шатунов заменять гайки крепления их крышек. В двигателях DOHC автомобилей выпуска с 1992 г. и двигателе V6 крышки крепятся болтами со стержнем уменьшенного диаметра, которые надо заменять, как только их длина превысит максимально допустимую величину (4в мм). Длину следует измерять между нижней кромкой головки болта и концом резьбы.
■ Провернуть коленвал так, чтобы шатунные шейки соответствующих цилиндров оказались в ВМТ. Лицом любого офиса является приофисная территория. Поэтому озеленение офиса готовые решения поможет создать для него привлекательный вид.
■ Вставить шатун сверху в шейку коленвала, предварительно положив двигатель на бок и уложив на вал верхнюю часть шатунного подшипника. При этом еще раз проверить, что шатуны правильно ориентированы по отношению к своим поршням.