Чтобы сравнить автомобили между собой, мы использовали замкнутую ледовую трассу с поворотами разнообразной крутизны — от «ипподромного» до «шестого» и с местными неровностями разного характера. Корректности сравнения способствовало то, что на обоих автомобилях были установлены одинаковые шины, близкие главные пары, а также идентичные, по заверениям владельцев,
Алевтина КРАСУЛИНА: «Конечно, мы тоже выбирали между двумя Кубками. И выбор в пользу ВАЗ- 2112 сделали, в основном, из-за материальных причин. Но ни разу за это время не пожалели о своем выборе, если, конечно, не считать нервотрепки с заказом и получением машины. Мне нравится прочность и надежность «двенадцатой», а так же доступность запчастей и невысокие расходы, даже при жесткой спортивной эксплуатации. По ездовым характеристикам она нравится мне больше, чем предшествовавшие ей «восьмерки». Настолько, что иногда я езжу на ней на работу».
Сергей УГЕР: «Отъездив весь прошлый сезон на 1400-кубовой «восьмерке» группы А. мы задумались о переходе на более скоростную и, главное, более надежную машину. Кубок Saxo идеально удовлетворил наши запросы. С точки зрения управления Saxo после ВАЗ-2108 кажется другой машиной. Не то, чтобы Citroen был более или менее послушен «тазика», он просто другой. Это машина группы N, чем все и сказано. Второй экипаж в нашей команде обладает меньшим опытом, но это не помешало ему довольно быстро освоить машину и сразу демонстрировать неплохую скорость».