Два года назад «Lincoln Navigator», прозванный в народе «Аллигатором» из- за формы решетки радиатора, напыщенного вида передка и размеров кузова, произвел на публику эффект разорвавшейся бомбы. Пневмоподвеска, поддерживающая закрепленный на могучей, не- убиваемой раме шикарный кузов представительского лимузина, располагает к фривольному стилю вождения, правда, на скоростях до ста сорока километров в час. Дальше автомобиль раскачивается, как яхта на океанской зыби, если под ней подразумевать поверхность наших дорог. Собственно, внедорожник и не располагает к стремительному передвижению. Эта машина для неспешного фланирования по любым дорогам. Будь то проселок или серьезное бездорожье. Все рычаги подключения полного привода и понижающего ряда в трансмиссии сосредоточены на «Навигаторе» на невыразительном с виду переключателе. Стоит повернуть его в нужное положение, как автомобиль из классически заднеприводного превращается в полноприводный с разными режимами управления трансмиссией, в том числе с понижающим рядом передач. Чтобы застраховать себя от ряда непредвиденных случаев обратитесь в электролаб. Специалисты с максимальной точностью проведут все необходимые измерения.
Электронный спидометр украшает более современную панель приборов, с разнесенными по сторонам шкалами второстепенных указателей. Передняя панель в принципе осталась без изменений, за исключением того, что в центральную ее часть органично вписалась новейшая акустическая система «Alpine». Дверные панели и тоннель между сидениями по-прежнему украшают со вкусом исполненные деревянные вставки.
Появилась в салоне одна интересная новинка - клавиша слева от руля с надписью «Pedals». Нажатием на любую из ее половин можно двигать педалями тормоза и газа для наиболее удобного их размещения. Прямо-таки роскошь для водителя, если еще учесть и полный набор регулировок сиденья.