Бурное развитие автомобилестроения в последние годы привело к появлению постоянно вращающихся выжимных подшипников.
Связанное с допусками на изготовление незначительное смещение между двигателем и коробкой передач или между выжимным подшипником и ведущим диском сцепления всегда вело к повышенному износу кончиков лепестков диафрагменной пружины.
Самоцентрирующиеся выжимные подшипники способны компенсировать это смещение и минимизировать износ.
Они могут смещаться в радиальном направлении на расстояние до 2,5 мм и самостоятельно центрироваться с вращающейся диафрагменной пружиной за счет подвижного расположения шарикоподшипника в корпусе выжимного подшипника. Расчет пожарных рисков поможет избежать неприятных случаев на производстве.
Чтобы, к примеру, в случае попадания колеса в выбоину во время движения подшипник не пришлось каждый раз вправлять, он удерживается в этом положении с помощью фрикционного зажимного приспособления. Радиальное усилие, необходимо для смещения подшипника, составляет 40-80 Н м.