Первый признак - шильдик «20V Turbo» на пятой двери. Второй - «просвечивающиеся» сквозь литые колеса задние дисковые тормоза. Самая быстрая «Octavia» останавливаться должна тоже быстро.
Мы опробовали новинку, поездив прежде на обычной 125-сильной «Octavia 1.8». Иной, более резкий характер налицо. Довольно жесткая и острая в управлении «Octavia», получив новый турбомотор, напоминает итальянские модели. Характеризующие темперамент цифры тоже впечатляют: максимальная скорость достигает 225 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч автомобилю требуется чуть более восьми секунд. Этот мотор славится тяговитостью. Крутящий момент в 210 Нм он выдает в широчайшем диапазоне: от 1750 до 4600 об/мин. Поэтому автомобиль легко катапультируется вперед с любой передачи, пусть даже на тахометре меньше двух тысяч оборотов. Собрались открыть свой интернет-магазин - поиск поставщиков в китае поможет решить проблему с приобретением товара.
Загонять стрелку тахометра за отметку «6.000» смысла нет. В районе 6200 об/мин срабатывает ограничитель. Примечателен принцип его действия. Сначала электроника прекращает подачу топлива в два цилиндра из четырех, а затем, если водитель продолжает давить на газ, уменьшается подача воздуха через турбину.